Специально оборудованные учебные кабинеты — для детей с ОВЗ (ТНР) предусмотрен кабинет учителя-логопеда.
Специально оборудованных учебных кабинетов для малоподвижных групп населения — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Объекты для проведения практических занятий для лиц с ОВЗ — для детей с ОВЗ (ТНР) предусмотрены групповая ячейка, кабинет учителя-логопеда; для малоподвижных групп населения — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Библиотеки, приспособленные для лиц с ОВЗ — для детей с ОВЗ (ТНР) предусмотрена для реализации АОП; для малоподвижных групп населения — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Объекты спорта для лиц с ОВЗ — в ДОУ имеется физкультурный зал, физкультурная площадка для проведения занятий с ОВЗ (ТНР). Для малоподвижных групп населения специально оборудованных объектов спорта не предусмотрено.
Средства обучения и воспитания для детей с ОВЗ — для детей с ОВЗ (ТНР) имеются игры и дидактические пособия, необходимые для реализации АОП.
Парковка — Для инвалидов парковочное место не обустроено.
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг — вход в здание находится со стороны улицы Ленинградская. Для сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на дверях центральных входов имеются кнопки вызова сотрудника детского сада.
Здание детского сада оборудовано пандусами для лиц о ОВЗ, табличками Брайля.
Специальные условия питания — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Специальные условия охраны здоровья (можно просмотреть здесь)
Доступ к информационным системам и сетям, приспособленный для использования лиц с ОВЗ — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Доступ к электронным образовательным ресурсам для лиц ОВЗ (можно просмотреть здесь)
Специальные технические средства обучения — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Зона оказания услуг — сотрудник детского сада оказывает помощь в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг.
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) — адаптированная туалетная комната для нужд инвалидов не имеется.
Общежития, интерната — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
В детском саду для работы с детьми с ОВЗ (ТНР) оборудованы помещения для проведения коррекционно-педагогической работы.
Кабинет педагога-психолога оснащен:
— столы, стулья для детей и мебель для хранения оборудования, пособий, книг и документации;
— магнитная доска — маркерная;
— компьютер;
— центр «Песок»;
— демонстрационный и раздаточный материал;
— дидактические игры;
— игровые пособия для реализации игровой технологии Воскобовича;
— картотека игр (с агрессивными, гиперактивными, с застенчивыми и с тревожными детьми; игры на сплочение в коллективе)
— картотека методической литературы.
Кабинет учителя-логопеда оснащен:
— зеркала;
— мебель для детей;
— шкафы и полки для методической работы;
— магнитная доска — маркерная;
— пособия для обследования (произношения, фонетического восприятия, грамматического строя речи, самостоятельной речи, слоговой структуры слова, словарного запаса и т.д.)
— карточки для артикуляционной гимнастики;
— набор пособий для работы над речевым дыханием;
— предметные картинки (на изучаемые звуки, на дифференциацию звуков, на подбор антонимов, синонимов, для составления сравнительных и описательных рассказов);
— демонстрационный материал;
— дидактические игры;
— картотека методической литературы;
— логопедические зонды;
— компьютер, принтер.
Сведения об электронных образовательных ресурсах
Условия охраны жизни и здоровья детей