Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты — для детей с ОВЗ (ТНР) предусмотрен кабинет учителя-логопеда.

Специально оборудованных учебных кабинетов для малоподвижных групп населения — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Объекты для проведения практических занятий для лиц с ОВЗ — для детей с ОВЗ (ТНР) предусмотрены групповая ячейка, кабинет учителя-логопеда; для малоподвижных групп населения — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

Библиотеки, приспособленные для лиц с ОВЗ — для детей с ОВЗ (ТНР) предусмотрена для реализации АОП; для малоподвижных групп населения — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

Объекты спорта для лиц с ОВЗ — в ДОУ имеется физкультурный зал, физкультурная площадка для проведения занятий с ОВЗ (ТНР). Для малоподвижных групп населения специально оборудованных объектов спорта не предусмотрено.

Средства обучения и воспитания для детей с ОВЗ — для детей с ОВЗ (ТНР) имеются игры и  дидактические пособия, необходимые для реализации АОП.

Парковка — Для инвалидов парковочное место не обустроено.

Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг — вход в здание находится со стороны улицы Ленинградская. Для сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на дверях центральных входов имеются кнопки вызова сотрудника детского сада.

Здание детского сада оборудовано пандусами для лиц о ОВЗ, табличками Брайля.

Специальные условия питания — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

Специальные условия охраны здоровья (можно просмотреть здесь)

Доступ к информационным системам и сетям, приспособленный для использования лиц с ОВЗ — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

Доступ к электронным образовательным ресурсам для лиц ОВЗ (можно просмотреть здесь)  

Специальные технические средства обучения — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

Зона оказания услуг — сотрудник детского сада оказывает помощь в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг.

Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) — адаптированная туалетная комната для нужд инвалидов не имеется.

Общежития, интерната — НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

В детском саду для работы с детьми с ОВЗ (ТНР) оборудованы помещения для проведения коррекционно-педагогической работы.

Кабинет педагога-психолога оснащен:

— столы, стулья для детей и мебель для хранения оборудования, пособий, книг и документации;

— магнитная доска — маркерная;

— компьютер;

— центр «Песок»;

— демонстрационный и раздаточный материал;

— дидактические игры;

— игровые пособия для реализации игровой технологии Воскобовича;

— картотека игр (с агрессивными, гиперактивными, с застенчивыми и с тревожными детьми; игры на сплочение в коллективе)

— картотека методической литературы.

Кабинет учителя-логопеда оснащен:

— зеркала;

— мебель для детей;

— шкафы и полки для методической работы;

— магнитная доска — маркерная;

— пособия для обследования (произношения, фонетического восприятия, грамматического строя речи, самостоятельной речи, слоговой структуры слова, словарного запаса и т.д.)

— карточки для артикуляционной гимнастики;

— набор пособий для работы над речевым дыханием;

— предметные картинки (на изучаемые звуки, на дифференциацию звуков, на подбор антонимов, синонимов, для составления сравнительных и описательных рассказов);

— демонстрационный материал;

— дидактические игры;

— картотека методической литературы;

— логопедические зонды;

— компьютер, принтер.

Сведения об электронных образовательных ресурсах

Условия охраны жизни и здоровья детей